Новая новость

*##* #** *#####* *#####* *#####* #######* *##### #### *### *#######* *#######* *#######* ########* *##### #### #### ###***### ###***### ###***### ###***### **### ####*###* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *## ######## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *## *######* ###* *### ###**#### ##* *## ##* *### *## **###* *#######* *######## ##*## *## ########* *## *###* *#######* *######* ##*## *## ########* *## *###* ###***### *### ##*** *## ###***### *## *######* ##* *## *##* ##* *## ##* *## ##* *## *######## ##* *## *###* ##* *## ##* *## ##* *## *##*##*## ###***### *### ###***### ##* *## ###***### ###*##### *#######* ###* *#######* ##* *## *#######* *#* *###* *#####* *## *#####* ##* *## *#####*
Рекламный баннер 980x60px ban1
73.72
89.21
Рекламный баннер 468x60px main1

«Карельский окатыш» успешно завершил пилотный проект «Мониторинг нарушений правил дорожного движения на ж/д переездах»

«Карельский окатыш» успешно завершил пилотный проект «Мониторинг нарушений правил дорожного движения на ж/д переездах»

«Карельский окатыш» успешно завершил пилотный проект «Мониторинг нарушений правил дорожного движения на железнодорожных переездах».

С целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий на одном из переездов комбината в качестве эксперимента установили контроллер, который передает на сервер статус светофора. Затем программно-аппаратный комплекс с помощью технологий искусственного интеллекта и компьютерного зрения определяет наличие транспорта в контролируемой зоне. Если машина проехала на запрещающий сигнал, инцидент автоматически попадает в электронный журнал.

Ранее специалисты по безопасности выявляли нарушителей вручную, просматривая видеокамеры. На это уходило по несколько часов.

«Данная система – разработка специалистов «Карельского окатыша». В работе были задействованы технологии интернета вещей, компьютерное зрение, машинное обучение. Вся информация анализируется в нашей системе КлиентПРО. В последствии мы планируем расширить функциональность системы, например, идентифицировать нарушителей по госномеру автомобиля», - говорит начальник управления цифровых технологий дирекции по развитию железорудных активов Владимир Люшенко.

По информации специалистов, в работу модуля будет также включена интеграция с бортовой компьютерной системой на электровозах. Машинист будет видеть статус по ближайшему ж/д переезду и сможет вовремя затормозить и избежать столкновения.

После тестирования и отладки система будет тиражирована на все шесть железнодорожных переездов, находящихся на территории «Карельского окатыша».

Оставить сообщение:

*#####* ##* *## ##* *## *#####* *#######* ##* *## ##* *## *#######* ###***### ##* ### ##* *## ###***### *###* *###* ##* *## ##* *## ##* *##* ##* *## ##* *## *#####* *#####* ##* *## ##* *## ##* ###* ##* *## ##* *## ###*### ###*### ##* *## *##*##* ##* *##* ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## ##* *## *#####* #######* ##*###*## ##* *## ##*#### ##* *## ##* *## ##### ####### ##*###*## ##* *## ##*#### ##* *## ##* *## *###* ###*###* ######### ##* *## ##***## ##***## ##* *#### ##### ##* *### ######### ##* *#### ##* *## ##*#### ##* ##### *#####* ##* *##* ####*#### ##* ##### ###*### ####### ####*#### *##*##* ##* ### ###* *### ####*#### *###### *###### *######## ##* *## ##* *## ### ### *######## *##### *####* *######* ##* *## ##* *## ##* *## *######*
Рекламный баннер 468x60px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3